| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | |
| Блок: Б1.Б | |
| История |
| 108 | 1 | 1 | ЗачО | 20 | 34 | | | |
| Философия |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 20 | 34 | | |
| Иностранный язык |
| 216 | 1 | 1 | Зач | | 36 | | |
| 2 | | | 18 | | |
| 2 | 3 | Экз | | 34 | 2 | |
| Педагогическая риторика |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 20 | 32 | 2 | |
| Основы математической обработки информации |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 14 | 20 | 2 | |
| Информационные технологии в образовании |
| 72 | 3 | 6 | Зач | 14 | 20 | 2 | |
| Естественнонаучная картина мира |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 14 | 22 | | |
| Безопасность жизнедеятельности |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 14 | 20 | 2 | |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 14 | 22 | | |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 14 | 22 | | |
| Физическая культура и спорт |
| 72 | 1 | 2 | | | 18 | | |
| 2 | 3 | Зач | | 18 | | |
| 4 | | | 18 | | |
| 3 | 5 | Зач | 18 | | | |
| Блок: Б1.Б.08 | |
| История психологии. Психология человека |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 20 | 32 | 2 | | |
| Психология развития и педагогическая психология |
| 108 | 1 | 2 | ЗачО | 20 | 32 | 2 | |
| Основы специальной психологии |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 14 | 20 | 2 | |
| Блок: Б1.Б.09 | |
| Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 20 | 32 | 2 | | |
| Теоретическая педагогика |
| 72 | 2 | 3 | Зач (КР) | 14 | 20 | 2 | |
| Практическая педагогика. Практикум по решению педагогических задач |
| 144 | 2 | 4 | Экз | 20 | 32 | 2 | |
| Блок: Б1.Б.13 | |
| Методика обучения математике |
| 360 | 2 | 3 | Зач | 14 | 22 | | | |
| 4 | Зач | 14 | 12 | 10 | |
| 3 | 5 | Зач | 14 | 22 | | |
| 6 | Экз (КР) | 20 | 34 | | |
| Методика обучения информатике |
| 360 | 3 | 5 | Зач | 18 | 54 | | |
| 6 | Зач | 16 | 36 | | |
| 4 | 7 | Экз (КР) | 12 | 26 | | |
| Блок: Б1.В | |
| Основы вожатской деятельности |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 20 | 34 | | | |
| Логика и культура мышления |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 14 | 22 | | |
| Физика |
РПД
Аннотация
| 72 | 2 | 3 | Зач | 18 | | 18 | |
| Основы экологической культуры |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 14 | 22 | | |
| Математический анализ |
| 576 | 1 | 1 | Экз | 36 | 54 | | |
| 2 | Экз | 14 | 22 | | |
| 2 | 3 | Зач | 14 | 22 | | |
| 4 | Экз | 14 | 14 | | |
| 3 | 5 | Зач (КР) | 18 | 26 | | |
| Теория функций комплексного переменного |
| 108 | 3 | 6 | Экз | 14 | 22 | | |
| Теория вероятностей |
| 144 | 4 | 7 | Экз | 20 | 34 | | |
| Дифференциальные уравнения |
| 144 | 3 | 6 | Экз | 20 | 34 | | |
| Алгебра и теория чисел |
| 396 | 1 | 1 | Зач | 14 | 22 | | |
| 2 | Экз | 14 | 22 | | |
| 2 | 3 | Экз (КР) | 18 | 18 | | |
| 3 | 5 | Экз | 14 | 22 | | |
| Геометрия |
| 396 | 1 | 1 | Экз | 14 | 22 | | |
| 2 | Зач | 14 | 22 | | |
| 2 | 4 | Экз | 42 | 48 | | |
| Математическая логика и элементы теория алгоритмов |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 14 | 22 | | |
| Элементарная математика |
| 360 | 1 | 1 | Экз | 18 | 18 | | |
| 2 | | 18 | 18 | | |
| 2 | 3 | Экз | 34 | 38 | | |
| Программирование |
| 288 | 1 | 2 | Экз | 20 | | 34 | |
| 2 | 3 | Экз | 20 | | 34 | |
| Программное обеспечение |
| 216 | 2 | 4 | Экз | 14 | | 22 | |
| 3 | 5 | Экз | 14 | | 22 | |
| Web-программирование |
| 108 | 5 | 9 | Зач | 20 | | 34 | |
| Современные инструментальные средства |
| 72 | 3 | 6 | Зач | 14 | | 22 | |
| Численные методы |
| 180 | 4 | 7 | Экз | 26 | | 46 | |
| Операционные системы, сети и интернет-технологии |
| 180 | 3 | 6 | Зач | 18 | | 20 | |
| 4 | 7 | Экз | 8 | | 26 | |
| Теоретические основы информатики |
| 144 | 4 | 8 | Экз (КР) | 20 | | 34 | |
| Дискретная математика |
РПД
Аннотация
| 180 | 4 | 7 | Экз | 26 | 46 | | |
| Специальные разделы информатики |
| 144 | 4 | 8 | Экз | 20 | | 34 | |
| Исследование операций |
| 144 | 5 | 9 | Экз | 20 | | 34 | |
| Информационные системы |
| 144 | 5 | 10 | Экз | 20 | | 34 | |
| Методика подготовки к ЕГЭ по информатике |
| 144 | 5 | 9 | Экз (КР) | 20 | | 34 | |
| Абстрактная и компьютерная алгебра |
| 144 | 5 | 9 | Экз | 20 | | 34 | |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту |
| 328 | 1 | 1 | Зач | | 54 | | |
| 2 | Зач | | 36 | | |
| 2 | 3 | | | 54 | | |
| 4 | Зач | | 54 | | |
| 3 | 5 | | | 54 | | |
| 6 | Зач | | 76 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| История религии и основы православной культуры |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 14 | 22 | | | |
| Социология и политология |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 14 | 22 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| Образовательное право |
| 72 | 4 | 7 | Зач | 14 | 22 | | | |
| Нормативно-правовое обеспечение образования |
| 72 | 4 | 7 | Зач | 14 | 22 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| Технические и аудиовизуальные технологии обучения |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 14 | | 22 | | |
| Комплекс технических средств обучения |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 14 | | 22 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.04 | |
| Уравнения математической физики |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 20 | 34 | | | |
| Уравнения в частных производных |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 20 | 34 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.05 | |
| История математики |
| 72 | 4 | 8 | Зач | 14 | 22 | | | |
| Математическое образование в России: история, идеи, технологии |
| 72 | 4 | 8 | Зач | 14 | 22 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.06 | |
| Методы решения сюжетных задач |
| 108 | 3 | 5 | Зач | 20 | 34 | | | |
| Аналитические и графические методы решения задач с параметрами |
| 108 | 3 | 5 | Зач | 20 | 34 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.07 | |
| Технология разработки базовых и элективных курсов по математике |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 20 | 34 | | | |
| Современные концепции школьных учебников |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 20 | 34 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.08 | |
| Инновационные технологии математического образования |
| 72 | 4 | 8 | Зач | 14 | 22 | | | |
| Статистические методы в педагогических исследованиях |
| 72 | 4 | 8 | Зач | 14 | 22 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.09 | |
| Контекстуальный анализ учебных материалов по математике |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 20 | 34 | | | |
| Координатно-параметрический метод решения задач с параметрами |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 20 | 34 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.10 | |
| Минимальные поверхности |
| 144 | 5 | 10 | Экз | 20 | 34 | | | |
| Аксиоматическое построение геометрии |
| 144 | 5 | 10 | Экз | 20 | 34 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.11 | |
| Бинарные отношения |
| 144 | 3 | 5 | Экз | 20 | 34 | | | |
| Теория поверхностей |
| 144 | 3 | 5 | Экз | 20 | 34 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.12 | |
| Геодезические линии |
| 72 | 5 | 10 | Зач | 14 | 22 | | | |
| Многомерная геометрия |
| 72 | 5 | 10 | Зач | 14 | 22 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.13 | |
| Объектно-ориентированное программирование |
| 144 | 3 | 6 | Экз | 20 | | 34 | | |
| Основы параллельного программирования |
| 144 | 3 | 6 | Экз | 20 | | 34 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.14 | |
| Компьютерное моделирование |
| 144 | 5 | 9 | Экз | 20 | | 34 | | |
| Математическое моделирование и численные эксперименты |
| 144 | 5 | 9 | Экз | 20 | | 34 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.15 | |
| Компьютерная графика и визуализация |
| 144 | 5 | 10 | Экз | 20 | | 34 | | |
| Web-технологии в образовательном процессе |
| 144 | 5 | 10 | Экз | 20 | | 34 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.16 | |
| Архитектура компьютера |
| 72 | 3 | 6 | Зач | 14 | | 22 | | |
| Современные технологии программирования |
| 72 | 3 | 6 | Зач | 14 | | 22 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.17 | |
| Алгоритмы параллельных и последовательных сортировок |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 20 | | 34 | | |
| Технология дистанционного обучения |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 20 | | 34 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.18 | |
| Практикум по решению задач на ЭВМ |
| 72 | 4 | 8 | Зач | | | 36 | | |
| Решение олимпиадных задач по информатике |
| 72 | 4 | 8 | Зач | | | 36 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.19 | |
| Создание занимательных задач на компьютере |
| 72 | 5 | 9 | Зач | 14 | | 22 | | |
| Стандарты школьного образования по информатике |
| 72 | 5 | 9 | Зач | 14 | | 22 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.20 | |
| Алгоритмы численной оптимизации на основе сортировки |
| 72 | 5 | 10 | Зач | 14 | | 22 | | |
| Алгоритмы численного интегрирования и анализа устойчивости |
| 72 | 5 | 10 | Зач | 14 | | 22 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.21 | |
| Теория алгоритмов |
| 72 | 5 | 10 | Зач | | 16 | 20 | | |
| Создание интерактивной анимации средствами Macromediaflash |
| 72 | 5 | 10 | Зач | | 16 | 20 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.22 | |
| Основы информатики |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 14 | | 22 | | |
| История информатики и вычислительной техники |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 14 | | 22 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.23 | |
| Информатизация управления образовательным процессом |
| 72 | 4 | 8 | Зач | 14 | | 22 | | |
| Решение тестовых задач по информатике |
| 72 | 4 | 8 | Зач | 14 | | 22 | |
| Блок: Б2.В | |
| Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков |
| 216 | 2 | 4 | ЗачО | | 4 | | | |
| Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
| 216 | 3 | 6 | ЗачО | | 4 | | |
| Производственная практика, педагогическая практика |
| 648 | 4 | 8 | ЗачО | | 4 | | |
| 5 | 9 | ЗачО | | 4 | | |
| Производственная практика, преддипломная практика |
| 216 | 5 | 10 | Зач | | 4 | | |
| Блок: Б3.Б | |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
| 108 | | | | | | | | |
| Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы |
| 108 | | | | | | | |
| Блок: ФТД | |
| Программирование в школьном курсе информатики |
| 72 | 4 | 7 | Зач | 18 | 18 | | | |
| Применение построения математических моделей в естествознании |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 14 | 22 | | |
| Особенности организации работы учителя математики с одаренными детьми |
| 36 | 5 | 9 | Зач | 8 | 10 | | |
| Особенности организации работы учителя информатики с одаренными детьми |
| 36 | 5 | 10 | Зач | 8 | 10 | | |