| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | |
| Блок: Б1.Б | |
| Современные проблемы науки и образования |
РПД
Аннотация
| 144 | 1 | 1 | | 2 | 4 | | | |
| 2 | | | 6 | | |
| 3 | Экз | | | | |
| Методология и методы научного исследования |
| 72 | 1 | 2 | | 2 | 2 | | |
| 3 | Зач | | 4 | | |
| Инновационные процессы в образовании |
РПД
Аннотация
| 144 | 2 | 2 | | 2 | 4 | | |
| 3 | Экз (КР) | | 6 | | |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности |
| 108 | 2 | 2 | | 2 | 4 | | |
| 3 | Зач | | | 4 | |
| Деловой иностранный язык |
РПД
Аннотация
| 72 | 1 | 2 | | | 4 | | Открыть | |
| 3 | Зач | | 4 | | |
| Блок: Б1.В | |
| Интегральный тезаурус онтологий безопасности |
| 108 | 1 | 1 | | 2 | 4 | | | |
| 2 | Зач | | 4 | | |
| Новые смыслы и угрозы высоких технологий |
РПД
Аннотация
| 108 | 2 | 2 | | 2 | 4 | | Открыть | |
| 3 | Зач | | 4 | | |
| Компетенции гуманитарного мышления информационной социализации |
| 108 | 1 | 3 | | 2 | 4 | | | |
| 2 | 2 | Зач | | 4 | | |
| Управление переменами концентов обучения безопасности жизнедеятельности |
| 144 | 2 | 2 | | 2 | 4 | | |
| 3 | Экз | | 6 | | |
| Форсайт компетенций педагогики безопасности |
| 144 | 1 | 1 | | 2 | 4 | | |
| 2 | Экз | | 2 | 4 | |
| Трансформация образовательных сущностей: Школа, ВУЗ, Пост-ВУЗ |
| 144 | 1 | 1 | | 2 | 4 | | |
| 2 | Экз | | 6 | | |
| Стратегии безопасности информационного сетевого мироустройства |
| 108 | 1 | 2 | | 2 | 4 | | |
| 3 | Экз | | 4 | | |
| Магистерский семинар «Педагогика безопасности» |
| 216 | 1 | 3 | | | 4 | | |
| 2 | 2 | Экз | | 4 | | |
| 3 | Экз | | 4 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| Компетенции аналитического и алгоритмического мышления системного безопасника |
| 72 | 1 | 3 | | 2 | 2 | | | |
| 2 | 2 | Зач | | 4 | | |
| Компетенции системного управления знаниями педагогики безопасности |
| 72 | 1 | 3 | | 2 | 2 | | |
| 2 | 2 | Зач | | 4 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| Когнитивное моделирование процессов безопасности жизнедеятельности |
РПД
Аннотация
| 108 | 2 | 2 | | 2 | 4 | | Открыть | |
| 3 | Зач | | 4 | | |
| Формальные представления объектов интегральных онтологий безопасности |
| 108 | 2 | 2 | | 2 | 4 | | | |
| 3 | Зач | | 4 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| Инструментарий онтологического инжиниринга безопасности |
РПД
Аннотация
| 180 | 1 | 2 | | 4 | 4 | | Открыть | |
| 3 | Зач | | 8 | | |
| 2 | 2 | Экз | | 16 | | |
| Инновации, изменяющие характер деятельности безопасника |
РПД
Аннотация
| 180 | 1 | 2 | | 4 | 4 | | Открыть | |
| 3 | Зач | | 8 | | |
| 2 | 2 | Экз | | 16 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.04 | |
| Психонетика безопасности жизнедеятельности |
| 72 | 2 | 2 | | 2 | 2 | | | |
| 3 | Зач | | 4 | | |
| Развитие педагогики безопасности в Пост-ВУЗовском сегменте |
| 72 | 2 | 2 | | 2 | 2 | | |
| 3 | Зач | | 4 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.05 | |
| Обучение безопасности для среды с возрастающей неопределенностью |
| 108 | 2 | 2 | | 2 | 4 | | | |
| 3 | Экз | | 4 | | |
| Педагогика безопасности: новые концепции войны |
| 108 | 2 | 2 | | 2 | 4 | | |
| 3 | Экз | | 4 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.06 | |
| Интегральная модель образовательной технологии безопасности детей и подростков |
| 108 | 2 | 2 | | 2 | 4 | | | |
| 3 | Зач | | 4 | | |
| Коннективистская система онлайн-образования безопасности взрослых граждан |
| 108 | 2 | 2 | | 2 | 4 | | |
| 3 | Зач | | 4 | | |
| Блок: Б2.В | |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа |
| 864 | 1 | | | | | | | |
| 2 | | | | | | |
| 3 | | | | | | |
| Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) |
| 216 | 1 | | | | | | |
| Производственная практика, научно-педагогическая практика |
| 324 | 2 | | | | | | |
| Производственная практика, преддипломная практика |
| 432 | 3 | | | | | | |
| Блок: Б3.Б | |
| Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы |
| 216 | | | | | | | | |
| Блок: ФТД | |
| Эволюция метафор безопасности жизнедеятельности |
| 72 | 2 | 2 | | 4 | | | | |
| 3 | Зач | | 4 | | |
| Виктимное взаимодействие человека с Интернет-пространством |
| 36 | 2 | 3 | Зач | 2 | 4 | | |